ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Главная >> Задать вопрос юристу >>

Как вернуть деньги, если сломался смартфон на гарантии


Вопрос:

Добрый день!

Неделю назад я приобрел в магазине достаточно дорогой смартфон, но он оказался бракованным. Примерно через три дня его эксплуатации стали проявляться различные дефекты на экране, плюс он стал «подвисать» и приходилось его постоянно перезагружать.

В магазине, куда я обратился с претензией и просьбой забрать неисправный смартфон назад и вернуть мне деньги, мне сказали, чтобы я отнес смартфон в гарантийную мастерскую, а деньги вернуть они мне не могут. В гарантийной мастерской мне сказали, что сейчас у них нет запчастей для данной модели и нужно ждать примерно месяц.

Скажите, как вернуть деньги, если сломался смартфон на гарантии, и имеет ли право магазин отказывать мне в возврате денег?

Статус обращения:

Консультация оказана, ответ юриста отправлен по указанным при обращении контактным данным.