Как вернуть деньги, если сломался смартфон на гарантии
Вопрос:
Добрый день!
Неделю назад я приобрел в магазине достаточно дорогой смартфон, но он оказался бракованным. Примерно через три дня его эксплуатации стали проявляться различные дефекты на экране, плюс он стал «подвисать» и приходилось его постоянно перезагружать.
В магазине, куда я обратился с претензией и просьбой забрать неисправный смартфон назад и вернуть мне деньги, мне сказали, чтобы я отнес смартфон в гарантийную мастерскую, а деньги вернуть они мне не могут. В гарантийной мастерской мне сказали, что сейчас у них нет запчастей для данной модели и нужно ждать примерно месяц.
Скажите, как вернуть деньги, если сломался смартфон на гарантии, и имеет ли право магазин отказывать мне в возврате денег?
Статус обращения:
Консультация оказана, ответ юриста отправлен по указанным при обращении контактным данным.