Маркетинг предполагает исследование рынка, взглядов и вкусов потенциальных покупателей. Он позволяет определить, кто именно будет Вашим покупателем и предсказывает его возможные действия.
В данном случае производитель исходит из уровня доходов, демографических данных и мотивации потребителя, причем не только из ее логического аспекта, но и эмоционального. Одним из наиболее важных элементов маркетинга является реклама предлагаемого Вами товара. Она состоит из нескольких аспектов.
Первым и самым значимым назван образец рекламы. Он представляет собой сочетание названия, «приманки» и призыва к совершению покупки. Вторая часть, рекламная стратегия, отвечает на вопрос, какое из средств массовой информации лучше задействовать для оповещения о своей продукте.
Непосредственно само действие, именуемое рекламной кампанией, тоже требует особого внимания. Частота ее проведения зависит от того, насколько превосходит цена продукта и его конкурентоспособность аналогичные, уже существующие и завоевавшие признание на рынке товары.
Следует определить и рынки сбыта товара относительно их географии. Маркетинг предполагает также серьезную разработку торговой марки и ее дизайна.