ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Что такое сетевой маркетинг


Сетевой маркетинг – это современные рычаги торговли, экономического развития.
Сетевой маркетинг предполагает продажи через дистрибьюторов. То есть продажа товаров или услуг осуществляется через посредников.
Участники сетевого маркетинга продают определенный товар в других городах, находят покупателей и предлагают им стать участниками рынка. То есть покупатели становятся продавцами данного товара, образуя сеть.

Посредники получают свой процент от продажи. Чем больше дистрибьютор завербовал продавцов, тем больше денег он получит в качестве процента.
Принцип сетевого маркетинга основан на принципе «пирамиды». Тот кто находится в верхушке получает максимальную прибыль.

Сетевой маркетинг получил особое развитие благодаря Интернету. Развитие электронной сети позволило заниматься продажами без границ.
Благодаря сайтам, работающим 24 часа в сутки, доступным из любой точки земли, где есть связь с Интернетом, продажи упростились до минимума. Появилась возможность продавать товар в автоматическом режиме (Интернет-магазины).
Так же предложения сетевого маркетинга можно встретить в Интернете в такой форме как объявление типа «предлагаем партнерскую программу, получите процент с продаж и т.п.»