ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Что такое брендинг


Брендинг – это современное понятие, стратегический маркетинговый ход, комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости компании или фирмы.
То есть брендинг способствует выделению товара или продукции.

В настоящее время на рынке конкуренция сильно возросла, и многие товары однородной группы стали безликими. В этом случае брендинг позволяет индивидуализировать товар, помогает привлечь внимание потребителя к товару, способствует созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Основные меры брендинга – это создание индивидуального бренда группе товаров или услуг, проведение PR компаний, продвижение товара на рынке, проведение рекламных акций с целью повышения внимания к бренду.

Бренд означает образ марки какго-либо товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих между собой марок.
Это могут быть особые маркировки, логотипы, использование доминирующих цветов при оформлении товаров.

Говоря о брендинге можно провести параллель между созданием и продвижением бренда и введением фирменного стиля. Эти меры направлены на лучшее восприятие товара или услуги, для отложения в памяти образов бренда.