ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Что такое ритейл


Ритейл – торговая сфера, характеризующая розничную торговлю. Ритейл использует особые технологии торговли, называемые ритейл-технологиями, то есть ведение бизнеса в розничной торговли.
Выражаясь более простым языком можно охарактеризовать ритейл, как работу с массовым клиентом, а используемые в ходе этой работы инструменты, отвечающие за организацию работы - ритейл-технологии.

Российский ритейл обещает быть успешным. Успех российского ритейла заключается в том, что население страны не привыкло копить деньги, так как инфляция съедает львиную долю.
Пережившее финансовые кризисы российское население склонно тратить деньги на товары и продукты. Благосостояние россиян растет, а значит увеличивается успех российского ритейла.
Торговля процветает, перспективы торговому рынку обеспечены. Такой прогноз следует ожидать благодаря увеличению доходов населения, которые за только 2006 год составили более 10%.

Покупательская способность растет совместно с увеличением благосостояния граждан. Массовый покупатель готов опустошать полки товаров, пользоваться услугами, без которых раньше обходился (например, использование мобильной связи).
Неплохую прибыль получили ритейлеры в кредитном деле, так как было выдано на 75% больше потребительских кредитов по сравнению с предыдущим годом.