ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Вендинг как бизнес


Повсеместно встречающиеся в общественных местах автоматы для продажи напитков и незатейливых закусок редкого обывателя наталкивают на мысль о том, что в первую очередь вендинг - это рентабельный бизнес.
Но для того, чтобы вендинг приносил желаемый доход, необходим тщательный подход и детальный анализ во всех аспектах работы с подобной услугой.

В первую очередь, нужно выбрать подходящее место для установки аппарата. Здесь важна не только большая проходимость, но и контингент потенциальных потребителей. Это могут быть офисные здания, учебные заведения или, например, больницы. Но мало выбрать удачное место, необходимо со всей тщательностью подойти к выбору модели, дизайна оборудования, удобства его использования. Более распространены и рентабельны в настоящее время аппараты по приготовлению горячих напитков.

Самое важное правило вендинга как бизнеса заключается в доступности продукта и услуги для конечного потребителя, как в территориальном смысле, так и по ценовым характеристикам. Давно кануло в лету то время, когда приоритеты потребителя заключались в поиске низкой цены. На первое место в критериях совокупной оценки предлагаемых продуктов и услуг выходит качество во всем его комплексном понимании.
Значение этого показателя сложно переоценить. И здесь подразумеваются не только свойства самого продукта, но и уровень сервисного обслуживания аппаратов, его своевременность и отлаженность. Экономия на грамотных специалистах в этой сфере может стоить предпринимателю очень дорого - от нескольких дней бесполезного простоя до окончательной поломки недешевого оборудования.

Особое внимание нужно уделить и выбору самого оборудования. Поиск выгодного соотношения цены, качества и возможностей техники - непростое занятие, требующее тщательного и вдумчивого подхода.
В век, когда технический прогресс идет семимильными шагами, даже такое, казалось бы, исключительно потребительское оборудование, как вендинговые аппараты, на самом деле - источники и носители массы полезной информации.
Всесторонне используя возможности оборудования, вы можете получить анализ и статистику продаж по каждой группе товаров. Владея актуальной информацией о спросе, оператор сделает безошибочный вывод о целесообразности размещения оборудования в том или ином месте, узнает о предпочтениях потребителей, направляя в результате денежные средства на закупку того продукта, который пользуется наибольшим спросом, избавляя себя от вероятности замораживания собственных оборотных активов.

Анализ потенциальной рентабельности вендинга позволяет сделать вывод о значительных преимуществах сети аппаратов перед одиночными. При этом значительно снижаются расходы на обслуживание оборудования, но важным аспектом становится грамотная организация логистики.

Сейчас вендинг как бизнес в нашей стране проходит этап становления. Этот, безусловно, востребуемый вид бизнеса еще претерпит много изменений, адаптируясь к условиям российского рынка. Будет расти конкуренция не только в выборе мест установки, но и среди марок оборудования.
Осведомленность в подобных вопросах позволит оператору хорошо ориентироваться в состоянии конъюнктуры и в реальном времени решать самые актуальные проблемы выбранного направления.