ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Торгово-выставочное оборудование


Современный, избалованный потребитель предъявляет высокие требования к оснащению мест торговли, поэтому немаловажно, чтобы торгово выставочное оборудование соответствовало критериям качества, имело привлекательный внешний вид и выполняло своё основное предназначение – демонстрацию товара.

Торгово выставочное оборудование делится на настенное и напольное. На практике, напольное торгово-выставочное оборудование используется чаще, т.к. является более мобильным, легче в монтаже и эксплуатации. По типам напольное торгово-выставочное оборудование делится на пристенное и универсальное.

По видам торгово-выставочное оборудование делится на следующие группы:

• шкафы-витрины закрываются на ключ и используются для безопасной выставки хрупкой, мелкой или дорогостоящей продукции, которую желательно держать под замком, кроме того, шкафы-витрины позволяют выставлять товар в проходах, коридорах, где нет необходимой охраны;

• выставочные прилавки – разновидность шкафов-витрин, отличающиеся высотой и горизонтальным расположением товара;

• торгово-выставочные стенды или экспопанели, благодаря дополнительному навесному оборудованию (кронштейнам, крючкам, кольцам, держателям), идеальны для демонстрации большого ассортимента продукции от одежды до мелкой бытовой техники. Экспопанели можно устанавливать на полу или навешивать на стену;

• стеллажи консольные и демонстрационные – могут применяться, как для промышленных товаров, так и для продуктов, бывают пристенными и двухсторонними, часто имеют дополнительные полки и аксессуары в виде крючков и кронштейнов;

• держатели и подставки пластиковые используются для акцентирования внимания покупателя на конкретных выставочных товарах, часто располагаются в шкафах-витринах или на прилавках;

• сетчатое торгово-выставочное оборудование при всей своей незатейливости, гармонично вписывается в любое оформление торгового зала и расширяет обзор. Среди этого вида оборудования стеллажи и стойки, в том числе поворотные;

• манекены – отдельная группа торгово-выставочного оборудования, используемая для выставки одежды, белья, головных уборов, а так же выступающая как элемент оформления торгового зала.

Многие виды торгово-выставочного оборудования оснащаются подсветкой, что удобно для покупателя и помогает привлекать внимание к конкретному товару.