Рано или поздно каждый работодатель сталкивается с тем, что его подчиненные начинают часто опаздывать на работу, попусту проводить рабочее время, с чрезмерной леностью сотрудников. Почему это происходит? Как с этим бороться? В чем главные причины?
Ответ, как ни странно прост, необходимо обучение работников, да, каждый работник должен научиться ценить свой труд в коллективе. Вы считаете, что ваша организация не может себе этого позволить? А разве можете вы позволить себе таких работников?
Основная цель менеджера в организации – мотивирование персонала. Абсолютно все крупные компании проводят постоянные тренинги и семинарские занятия работников внутри компании, чтобы у них появлялся стимул для работы. Довольно эффективным методом является проведение презентаций на темы о достижениях компании или о планах развития на будущее, а может и том, как компания ценит труд каждого своего работника.
Очень важно если выступать на таких семинарах будет кто-то непосредственно из коллектива работников. Проводите исследования о том, что работники думают о компании, вам необходимо открытое общение, начинайте принимать меры к улучшению мнения работников о своей компании.
Используйте поощрения, награждайте тех работников, кто вовремя выполнил задание, не опоздал к началу рабочего дня, пытайтесь мотивировать всех работников к полноценному выполнению своих трудовых обязанностей и ощущению своей неотъемлемой роли в компании.
Будьте максимально лояльны к своим подчиненным, уволить, наказать, это худшее что может сделать менеджер по отношению к персоналу.
Есть такая хорошая поговорка: можно забрать у человека все фабрики, заводы, но оставить ему его коллектив, тогда через несколько лет у него будут новые заводы, намного лучше прежних.