ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Погашать кредит через почту: просто и выгодно


оплата кредитов через почту Около двух десятков банков России – государственных и коммерческих - являются сегодня партнерами Почты России. Благодаря этому партнерству через почту можно и получать банковские кредиты, и погашать их. Сегодня мы подробнее расскажем о преимуществах платежей по банковским кредитам через почту.

Этот вид услуг становится все популярнее, потому что оплата кредитов через почту экономит и время, и деньги. В подтверждение этого приведем такие данные: каждый месяц более 10 миллионов жителей России пользуются обычными почтовыми переводами для погашения банковских кредитов.

Решать свои финансовые дела с помощью почты особенно выгодно сельским жителям, ведь от офисов банков их отделяют порой десятки километров, а почтовые отделения располагаются гораздо ближе к дому. Так что можно сэкономить и время, и деньги.

С экономией времени все понятно: если отправить платеж по кредиту через почту, отпадет необходимость ехать в банк самому. По деньгам получается еще выгоднее. Во-первых, не надо тратиться на проезд в автобусе, или на бензин для собственной машины. Кстати, эти затраты постоянно увеличиваются и будут расти дальше. Во-вторых, для переводов по банковским кредитам Почта России применяет специальный тариф и он ниже, чем тарифы обычных почтовых переводов.

Теперь о дисциплине. Финансовые отношения, как все знают, требуют учета и контроля, а так же твердого соблюдения договорных обязательств. Эти простые правила относятся и к банковским кредитам: каждый, кто ими пользовался, знает, как важно соблюдать сроки платежей. Ведь малейшая просрочка приводит к возникновению задолженностей со всеми вытекающими последствиями.

Сотрудники Почты России прилагают много усилий для того, чтобы услуги по доставке корреспонденции были доступными, надежными, высококачественными. Например, бланки почтовых переводов теперь снабжены штрих-кодами. Это позволило во много раз сократить время обработки каждого перевода.

И все же пока современные технологии дошли не до каждого отдаленного почтового отделения, а с учетом наших, российских, расстояний скорость «движения» почтового перевода может составлять от 10 до 15 дней. Согласитесь, это обстоятельство не столь существенно, чтобы из-за него отказываться от удобств оплаты кредитов через почту. Нужно просто завести определенный порядок, в котором необходимо учесть время на доставку перевода в банк.

Каждый добросовестный заемщик заранее планирует расходы на погашение кредита и выделяет их из семейного бюджета. Но, прежде чем гасить кредит по почте, нужно в ближайшем почтовом отделении или у работника почты, который обслуживает конкретное село, выяснить, в какой день месяца лучше отправлять почтовые переводы, чтобы они приходили в банк вовремя. Зная конкретный день, именно к нему нужно приурочивать отправление платежа по кредиту, а не оставлять это серьезный финансовый момент на крайний срок.

Конечно, традиционный уклад жизни в селе предрасполагает к тому, чтобы сделать все самому: приехать в райцентр, прийти в банк, обратиться к операционисту и сообщить, кто за что пришел платить, потом пройти в кассу и внести деньги. Но надо учитывать, что все процессы нашей жизни постоянно ускоряются и требуют все большей активности и предприимчивости, все большей дисциплинированности и расчета. Так вот при всех плюсах и минусах элементарные расчеты показывают, что через почту кредиты оплачивать выгоднее и по временным, и по финансовым затратам. Нужно только встроиться в это несложную схему.

Каждый банк и каждый заемщик заинтересованы в нормальных деловых отношениях: никому ведь не нужны лишние просрочки и неоплаченные долги. Почта России - проверенный посредник, который уже столетиями помогает людям поддерживать контакты, и она готова помогать клиентам и банкам наладить эффективную связь в отношении кредитных платежей.

Представители Почты России систематически встречаются с руководителями банков-партнеров, обсуждают возникающие в процессе работы вопросы, находят способы их решения с тем, чтобы сделать услуги еще более удобными для клиентов.