ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Как правильно составить объявление о продаже недвижимости


продажа недвижимости Некоторые говорят, что реклама это двигатель прогресса и вполне возможно, что так оно и есть. Если Вы решили продавать недвижимость, то без правильно построенного объявления о продаже Вам просто не обойтись.

Для начала надо понять, так как объект нашей продажи уникален, то и реклама для него должна быть уникальна. Само собой есть кое-какие основы, которые должны быть в каждом объявлении по продаже недвижимости, но если наше объявление будет точно таким же, как и все другие, то шансы на продажу сильно снизятся.

Представьте на время что вместо одного объекта недвижимости, который надо продать у Вас их несколько, и все они с первого взгляда похожи. Теперь подумайте как Вы выделите этот конкретный дом или квартиру среди всех остальных.

Необходимо мыслить категориями покупателя, а не продавца. Вы должны выставить напоказ те особенности, которые важны для покупателя, а не те, которые кажутся важными Вам. Представьте себе дом своей мечты и попробуйте поискать его среди предложений, выставленных на продажу, после чего запомните на что Вы обращали внимание во время просмотра объявлений, и когда будете составлять своё объявление о продаже недвижимости, учтите эти знания.

Избегайте использования слова «продам» или «продаётся», так как потенциальный покупатель, просматривая объявление о продаже, и так понимает, что Ваш дом продаётся. Лишние слова только отвлекут клиента от актуальных данных, которые Вы укажите в своём объявлении. В зависимости от места размещения объявления, решите, стоит ли указывать в основе объявления город, округ или район, где находится, продаваемый Вами дом или квартира. Обычно, если это доски объявлений в интернете то покупатель заранее уточняет где он хочет приобрести недвижимость, поэтому нет необходимости лишний раз указывать эту деталь.

Не используйте риэлтерский сленг. Обычному покупателю непонятно, что может означать 2-к.к. пм, 38 ббалк бтел для ЗОЖ. Пишите понятно, так, чтобы мог понять даже неискушённый вопросами недвижимости человек. Также нелогично уточнять в объявлении, что вы продаёте именно квартиру, а не дом, так как если кто-то хочет приобрести квартиру – он не просматривает объявления о продаже домов.

Основа успешного рекламного объявления – это его уникальность. Это значит, что Вам не стоит писать объявление наподобие тех, которые уже есть на этой доске объявлений. К примеру, если все объявления начинаются с «3 ком. 47 м2 Лит. вар.», Вам стоит начать с «Евроремонт, застеклённый балкон» и только потом добавить «2 ком. 35 м2 Лит. вар.» - таким образом потенциальный покупатель, просматривая объявления о продаже недвижимости, остановит взгляд на Вашем.

Обязательно добавляйте фото. Если у Вас есть возможность, закажите профессионального фотографа – тем самым Вы выделите своё объявление даже среди тех, в которых тоже есть фотографии. Обычно если поспрашивать друзей и знакомых, всегда находиться знакомый фотограф, который за символическую плату может выполнить работу. При помощи фотографий Вы также отсеиваете покупателей, которые ищут что-то другое, экономя время себе и им.

Если Вы следуете советам, указанным в этой статье, Ваше объявление о продаже недвижимости привлечет больше потенциальных покупателей. Помните, что основное правило рекламы: пусть Вы делаете то же самое, но делайте это по-другому.