Бредндинг (от английского brend – торговая марка) – один из видов маркетинговой деятельности, направленный на формирование имиджа компании путем популяризации ее товаров и услуг.
Конечная цель брендинга заключается в том, чтобы максимальное количество людей не только узнавало торговую марку, то и отдавало предпочтение ее продукции.
Инструментами брендинга являются различные рекламные акции, исследования предпочтений потребителей, на основе которых изменяются свойства товаров и качество услуг, а также обеспечение их конкурентоспособности на рынке.
Залогом успешного брендинга считается ненавязчивая политика компании, т.е. потребитель должен сам выбирать тот или иной продукт, не испытывая ощущения, что он навязывается ему массированной рекламой.
При этом брендированный товар, как правило, доступен определенной категории покупателей с широкими финансовыми возможностями.