ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Главная >> Юридический словарь >>

Менеджер


Менеджер (от английского manager – управляющий) – наемный работник, в обязанности которого входит контроль за производственными процессами.

Как правило, менеджер – это сотрудник среднего звена, задача которого - управление персоналом, сбытом продукции, поставками сырья, продвижением товаров и услуг.

Кроме этого, обязанности менеджера подразумевают работу с клиентами и партнерами компании, обеспечение эффективного функционирования различных структурных подразделений субъекта хозяйствования.

Том-менеджер является управляющим высшего звена, который координирует работу компании и обладает правом принимать решения, касающиеся ее финансово-хозяйственной деятельности.


Задайте свой вопрос юристу


Если у Вас возникла какая-либо проблема, требующая юридической помощи, Вы можете напрямую обратиться со своим вопросом к юристу или адвокату - для этого нужно заполнить форму и отправить заявку в юридическую службу. Через несколько минут Вы получите ответ от юриста или адвоката. При этом первичная консультация осуществляется бесплатно.

Можно не отправлять заявку, а просто позвонить юристам по бесплатным телефонам: