ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Главная >> Вопросы и ответы юриста на тему «Права потребителей» >>

Обменять телефон на другой


Вопрос:

В салоне сотовой связи приобрел дорогой телефон. После прослушивания музыки обнаружил дефект – плохую работу динамика. Вернувшись в салон, попросил обменять телефон на другой аппарат такой же модели. Продавец отказался, сказав, что нужна экспертиза телефона, поскольку есть подозрение, что сломал его я. Как мне поступить? Имею ли я право в данном случае обменять телефон на другой?

Ответ:

При обнаружении в товаре дефектов вы можете предъявить продавцу письменную претензию, в которой потребовать на свое усмотрение: расторжения договор купли-продажи и возврата денег; замены на телефон той же модели; замены на телефон другой модели с перерасчетом цены; незамедлительного и безвозмездного устранения дефектов; соразмерного уменьшения покупной цены (статья 18 Закона о ЗПП).

Срок исполнения данной претензии зависит от требования, которое в нем изложено. Так, при расторжении договора купли-продажи уплаченная сумма должна быть возращена Вам в течение 10 дней (статья 22 Закона о ЗПП), в случае обмена срок исполнения увеличивается до 20 дней (статья 20 Закона о ЗПП). Проверка качества товара Продавцом должна быть выполнена в указанный срок.


Задайте свой вопрос юристу


Если у Вас возникла какая-либо проблема, требующая юридической помощи, Вы можете напрямую обратиться со своим вопросом к юристу или адвокату - для этого нужно заполнить форму и отправить заявку в юридическую службу. Через несколько минут Вы получите ответ от юриста или адвоката. При этом первичная консультация осуществляется бесплатно.

Можно не отправлять заявку, а просто позвонить юристам по бесплатным телефонам: