В автомобиле, который я приобрел в автосалоне в мае 2010 года, постоянно (третий раз подряд) выходит из строя одна и та же деталь. Могу ли я добиться замены данного автомобиля на другой?
Ответ:
Автомобиль относится к группе технически сложных товаров, поэтому расторгнуть договор купли-продажи (и вернуть уплаченные деньги) или заменить автомобиль на другой можно только при наличии существенных недостатков. В Законе о ЗПП существенные недостатки определяются, как такие, которые неоднократно повторяются, или появляются опять после их устранения, или нуждаются в существенных затратах времени для их ликвидации. Опираясь на Закон о ЗПП, грамотно обоснуйте свою позицию в письменной претензии к автосалону. Если не будет результата, обращайтесь с иском в суд.