ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Вопросы и ответы на тему «Права потребителей». Стр. 3


Страницы: | 1 | 2 | 3


Мой 15-летний сын купил в салоне мобильный телефон. На следующий день мы решили, что покупка необдуманная. Есть ли у нас основания вернуть телефон в салон, учитывая, что сын несовершеннолетний?

Груз, находящийся в багаже, был поврежден при авиаперевозке. Кто мне возместит ущерб?

Я заказал себе к свадьбе костюм в ателье. Материал для пошива предоставил сам. В процессе исполнения заказа была утеряна деталь раскроенного костюма. Мне предложили сшить костюм из другой ткани. В этом случае я не успевал к свадьбе, поэтому приобрел костюм в магазине. Я хочу через суд потребовать от ателье заплатить за костюм, который я купил в магазине, компенсировать стоимость материала, а также уплатить компенсацию за моральный ущерб. Законны ли мои требования?

Вчера в магазине самообслуживания я нечаянно задела бутылку с вином, в результате чего она упала. Подошла продавец и заявила, что горлышко бутылки разбито, поэтому я должна заплатить за поврежденный товар. Я платить отказалась. А как правильно поступать в таких случаях с точки зрения закона?

Мастер сообщил мне, что для устранения этого дефекта необходим серьезный и дорогой ремонт двигателя, и другие многочисленные дефекты автомобиля, свидетельствующие, что машина побывала в ДТП. Перед покупкой меня об этом, естественно, не предупреждали. В автосалоне что-либо объяснять мне не стали. Собираюсь отправить в автосалон претензию по почте, а также уведомить банк, в котором оформлялся кредит, о намерении разорвать договор купли-продажи. Как мне действовать дальше?

Оформила в магазин письменную претензию с требованием вернуть деньги. Меня пригласили присутствовать на экспертизе. Если результаты экспертизы будут в мою пользу, когда я могу ожидать возврата денег?

В магазине я написала претензию с требованием вернуть деньги за товар и оплатить независимую экспертизу. Деньги за некачественную обувь мне вернуть магазин соглашается, а вот платить за экспертизу – нет. Разве я не вправе сама выбирать экспертов?

Приобрел в магазине колпаки для колес своего автомобиля. Когда надел их, обнаружил, что они не подходят по цвету. В тот же день отнес их в магазин и попросил вернуть деньги. Продавец мне отказал, аргументируя тем, что упаковка товара повреждена. Прав ли продавец?