ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ    ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ    ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ    СТАТЬИ    ЮРИДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Помещения и офисы


Любому предпринимателю, занятому в сфере среднего и малого бизнеса, так или иначе необходимо какое-то помещение, где бы он мог осуществлять свою деятельность.

В зависимости от специфики бизнеса это может быть и небольшой офис, арендуемый в одном из каких-нибудь бизнес-центров, а может быть и целый комплекс отдельных зданий или складских помещений.

В данном разделе нашего сайта мы поговорим о специфике приобретения в собственность или аренду коммерческой недвижимости, рассмотрим вопросы обустройства офисов и различных складских и производственных помещений, санитарно-гигиенических норм и правил размещения в них офисной техники и оборудования.

Выбор офисного помещения для сдачи в аренду

Перспективы строительства складских помещений

Прибыли и издержки аренды офисов

Как правильно взять в аренду офис

О чем нужно помнить при аренде торгового павильона

Использование складов ответственного хранения

Составляем договор аренды офисного помещения

Как правильно составить договор аренды производственного помещения

Заключение договора аренды складского помещения

Аренда офиса - о чем не следует забывать

Аренда складского помещения - возможные проблемы

Правильно составляем договор аренды торговой площади

Фирменный стиль офиса - лица компании

Офисное помещение - основные правила организации труда

Интерьер в офисе - на что обратить внимание

Офисная мебель - столы и стулья

Как правильно выбрать офисное помещение

В чем причина дефицита хороших офисов

Комплектация склада

Склад - требования к организации

Каким должен быть складской комплекс

Защита и страхование склада - о чем не следует забывать

Тенденции в строительстве складских помещений

Классификация складов, виды и типы